Порядок рассмотрения жалоб (апелляций) на решения органа по сертификации

 

Орган по сертификации продукции «Мособлстройсертификация»

АНО «ЦНИЭС» имеет документированную процедуру рассмотрения поступающих от заказчика или других сторон жалоб, апелляций и других обращений, касающихся его деятельности. Орган по сертификации сохраняет регистрационные записи обо всех жалобах и апелляциях, а также о предпринятых для их разрешения действиях.

 

 

Порядок рассмотрения жалоб (апелляций)

В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения заявки на сертификацию продукции, проведения работ по сертификации, инспекционного контроля и других процедур сертификации он имеет право обратиться с заявлением в комиссию по апелляциям органа по сертификации не позднее одного месяца после получения уведомления о принятом решении.

Апелляция (жалоба, претензия) к качеству работы ОС подаётся в письменном виде с приложением документов, подтверждающих обоснованность заявления. Апелляции регистрируются в «Журнале регистрации апелляций».

Состав Комиссии, компетенция, процедура её работы и принятие решений устанавливается Положением о Комиссии, утвержденным органом по сертификации.

Комиссия по апелляциям в течение 10 дней с момента поступления апелляции рассматривает ее с приглашением обеих сторон. По предложению заявителя могут быть включены эксперты из сторонних организаций.

Комиссия вырабатывает решение по апелляции и оформляет его соответствующим протоколом. Решение направляется сторонам, между которыми возникли разногласия.

Если одна из сторон не согласна с решением комиссии по апелляциям, то она может обратиться в Росаккредитацию.

 

 

   

    Выполненные работы:


Административно-общественный центр
(г. Красногорск)

 


Складской комплекс Южные врата
(г. Домодедово)

 


Баскетбольный комплекс
(г. Видное)

 


Физкультурный центр Борисоглебский
(г. Раменское)

 


Стадион Знамя (г. Ногинск)